Header cvetkova

Статус «Свободен»: малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи

Людмила Цветкова,

исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»

Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в Новой Москве – 25-46 лет. Согласно данным прописки, подавляющее большинство покупателей – москвичи (64%) или жители Новой Москвы (17%). Покупатели с пропиской в регионах России составляют лишь 8%.  

Высокий процент москвичей-холостяков среди покупателей жилья малоэтажного формата в Новой Москве может быть связан с несколькими факторами. Во-первых, при разводе многие оставляют квартиру в границах МКАД жене или детям, а сами переезжают в Новую Москву, которая позволяет сохранить прописку и привязанность к привычным локациям, при этом с большей выгодой для себя совершить переезд в лучшие экологические и качественные условия для жизни.

Другие яркие черты в портрете холостых покупателей квартир в малоэтажных ЖК – владение автомобилем (74%), отсутствие детей (39%) или наличие уже взрослых детей (27%) и приобретение жилья без использования ипотеки или trade-in (67%). В основном такие покупатели приобретают жилье по 100% единовременной оплате, также всегда интересуются вопросами парковки для своего автомобиля.

На наш взгляд, в Новой Москве их привлекает не только сохранение статуса москвича, но и хорошая транспортная доступность мест работы. К примеру, в ЖК «Андерсен» около 20% покупателей составляют сотрудники IT-компаний, которые размещаются в бизнес-парках Новой Москвы, а также государственных корпораций, офисы которых находятся в ЮАО и ЮЗАО. Это, как правило, люди с доходом выше среднего, высоким уровнем образования и стремящиеся к достижению карьерных перспектив в своих компаниях.

Процент незамужних женщин, приобретающих жилье в Новой Москве для себя, пока что составляет меньше 10%, но тенденция, как отмечают аналитики, вскоре может измениться. Процент женщин среди покупателей жилья в Москве в целом растет, Новая Москва – не исключение. Вполне возможно, что малоэтажные ЖК в локации скоро станут отличным местом для знакомства девушек с будущими мужьями, а затем и создания новых счастливых семей в жилом комплексе с загородной экологией и городской инфраструктурой!

 

Источник: TheEstate.ru

Интересные материалы

Thumb yit          1   1

YIT инвестирует в строительство нового жилого комплекса «Аалто» в Москве

17 января в Москве состоялась торжественная церемония закладки первого камня жилого комплекса «Аалто», который возводит ЮИТ СитиСтрой, дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ. Общая стоимость проекта составляет порядка 35 млн евро. Ввод в эксплуатацию запланирован на осень 2019 года.